F.A.Q.s
Здесь собраны ответы на самые популярные вопросы
Можно ли пользоваться iGO бесплатно?
Приложение полностью бесплатно для клиентов. Бизнес также может пользоваться iGO бесплатно, но с ограниченным инструментарием. Бесплатно можно завести визитку компании, пользоваться стеной, выкладывать специальные предложения.
Как происходит продажа через iGO?
Покупатель просматривает ваше товарную витрину, выбирает необходимое и выбирает способ оплаты: оплата через приложение, наличный расчет, оплата картой при получении товара.
Как осуществляется доставка?
Покупатель выбирает доставку или самовывоз. Администратор увидит заказ в веб-версии. Вы можете воспользоваться вашими курьерами или службой доставки iGO. О тарифах и оплате доставки вы можете прочитать подробнее по ссылке
Как оплатить подписку?
Оплатить подписку можно через веб-версию приложения. Для этого нажмите на кнопку «Оплата» в шапке веб-версии, выберите «Оплатить подписку». Подробности в разделе Инструкции
Могу ли я работать в iGO, если у меня несколько филиалов?
Вы можете объединить заведения сети. В таком случае в каталоге мобильного приложения останется только одна карточка вашей компании. Все ваши филиалы клиент сможет увидеть на странице компании в одноименном разделе.
Как синхронизировать данные моей учетной программы или CRM-системы с iGO?
Такая функция, к сожалению, пока не доступна. iGO — это система для клиентов и линейного персонала. Вы можете использовать ее вместо или параллельно с другими системами учета.
Почему пользователь выберет именно мою компанию?
Совершая покупки, пользователь будет ориентироваться на рейтинг и отзывы вашего магазина, сервиса или заведения.
Также вы можете приобрести рекламные баннеры в приложении, которые помогут привлечь внимание покупателей.
Что такое «виджет»?
Виджет — это одностраничный сайт. С помощью виджета клиент может ознакомится с вашим каталогом, купить понравившиеся товары, не скачивая приложение. Ссылку на виджет можно оставить в ваших социальных сетях.